Вход на сайт

04.07.2012Свидетельство

Сокровище

сокровище

На пути веры мы получаем как свидетельства живого Бога, так и свидетельства собственной несвободы.  Но нам все содействует ко благу. Даже невозможность разрешить что-то своими силами ведет нас к новому осознанию.

Помните притчу о человеке, нашедшем на поле сокровище? Для завладения им он продал все, что имел, и выкупил все поле, чтобы вместе с ним приобрести и сокровище. До того, как нам открылся Бог, мы уже сформировались как личности, накопили свои «богатства и мудрость». На них мы уповали и надеялись, но однажды все это перестало нас держать. Мы отказались от прошлого и пошли новой для нас дорогой — дорогой веры. В нас начался процесс роста рожденного от Бога. Это путь не одного дня, а время  переоценки ценностей, отвержение старого, принятие нового. Слово Иисуса Христа росло в нас, открываясь как сокровище, как Царство Небесное; возрастая в нем, мы духовно все более приближаемся к Нему. Все знают вкус чистой воды, которую невозможно ничем заменить; принимая ее, мы начинаем по-другому дышать, двигаться, жить. Действие на нас слова Иисуса Христа и Духа Святого уникально, оно подобно источнику живой воды, припав к которому, мы обретаем покой, смысл жизни и спасение наших душ. Когда сокровище найдено, тогда мы устремляемся туда, где оно находится. И место это не на земле, а на небесах. Мы уже туда собираем, туда богатеем.

Есть такое понятие, как мера — это сосуд, имеющий определенный объем, которым при продажах мерят зерно, муку. Мир предлагает нам свою «мудрость»: «Насыпай меру попышней, да полегче — больше выручишь денег»; «Подешевле купи, подороже продай и будешь в прибытке». У Христа другой принцип, другой подход — идите и вкушайте от источника жизни, «Даром получили, даром отдавайте».

Бог говорит: «Давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Лук.6:38)

Он желает дать настолько много, что  утрясет, нагнетет, да так, что избыток начинает изливаться из нас реками живой воды, потому что приходит Сам Бог, Сам Дух и начинает Свое  действие, и оно распространяет Его Самого. Это вода живая, кто жаждет – иди и пей. А принимающий – обновляется, наполняется жизнью и полнотой от Святого Духа. Это то, что открыто всякому, кто приближается к Богу, и Он сам о Себе свидетельствует, и свидетельство Его есть внутрь нас. Мы запечатлены этим свидетельством и знаем его как реальную силу в нас. Реальность живого Бога становится очевидной, и лучше этого ничего нет, ибо Бог — это благо, Бог — это любовь, Бог — это все, что нужно нам для жизни и благочестия. Даровав  Иисуса Христа как манну на каждый день, как путь, как дверь в Царство Небесное, Бог сделал все, что необходимо для спасения души. Лишь бы душа приняла Сына как спасителя, как Господа. Идя путем веры, мы становимся служителями, дееспособными священниками, которые знают, откуда и куда идут духовные потоки и каким образом они работают. Знаем, как приводить в порядок себя и как спасать других, потому что сами прошли этим путем, сами эти свидетельства получили, научившись от живого Бога. Все мы как совместно, так и индивидуально предстоим пред Иисусом Христом и являемся членами одного тела, глава которому Он сам. Бог действует через своих служителей, животворя как их, так и стоящих рядом с ними, соединяя всех с самим Собой. Мы узнаем Бога в каждом из нас, потому что все крещены Духом, все имеют рождение свыше, все растут в Боге, и каждый, возрастая из веры в веру, набирает полноту возраста Иисуса Христа, и невозможно никого из нас отлучить от любви Божьей.

«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем»(Рим.8:38,39).

Чем же нам хвалиться? Нечем. Слава Богу! Хвалящийся – хвались Богом! Христос жив для всех, потому что Он умер и воскрес, а если Он умер, то и мы с Ним. Потому что, если мы смерть принимаем, то и жизнь. Он нас животворит, потому что Его жизнь начинает работать в нас.

«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.» (Иоан.6:54-57)

Тело Его –  это церковь, кровь Его – это учение. Мы знаем, что без крови нет жизни, а кровь животворит все тело, а тело – это церковь, потому что, принимая ее, принимаешь и кровь, и она обновляет, обогащает,  снабжает той жизнью, которая во Христе, которая есть Жизнь Вечная. Если путь совершается с нами, значит, мы идем правильно, если возникает препятствие – надо разбираться, в чем оно, приносить его пред Богом, удалять и двигаться дальше, потому что дело нашей жизни — свидетельствовать о Боге живом, с тем, чтобы распространялся Дух Жизни, возрастал в теле Христовом, укрепляя его.

Смотрите, сколько мы лет вместе? Много. Не раскидало нас, несмотря на все сложности пути. Но это что, наша заслуга? Я скажу, что нет. Это заслуга Духа Святого. Это заслуга Иисуса Христа. Потому что Он взял нас всех, собрал и каждого взращивает. Каждого, потому что никто не выпадает из руки Божьей. Мы отдали себя Богу при крещении, в доброй совести, и честно ведем свой разговор пред ним. Возможно, где-то мы не добираем, где-то мы не решаем каких-то вопросов, которые у нас есть, но если честно стоим пред Ним, то знаем, где наши стези надо выправлять, куда надо двигаться. А двигаться надо за благословением. Туда, где благословение на благословение, где умножение на умножение, через что и приходит Его полнота. Полнота как в том, кто служит, так и в тех, кто рядом, потому что Бог — Бог устройства. И Он устройство делает внутри тела. Потому что кровь омывает и животворит все тело так, что все члены живы.

Все вы священники по чину Мелхиседека. И это священство на каждом в какой-то момент жизни совершалось, каждому был свидетелем Бог, что это священство на нем работало. И каждый обнаруживал себя живым, имеющим слово, которое не заканчивается. Не без того, однако, что оно же  для кого-то являлось запахом смертоносным — тут от этого никуда не деться, потому что все это наш путь, и он не меняется. Путь наш – Иисус Христос.

Люди могут быть различны, но если принимать церковь как тело Христово, то не важно, в какой церкви человек находится, если там исповедуют Иисуса Христа. А если относиться по-человечески, то не важно в какую церковь человек придёт, он все равно упрётся в свое человеческое. Если вопрос внутри человека с Богом не решён, если он Его не увидел, то он не увидит Его нигде. А если он хочет свободы во Христе, то она дается только Христом, потому что кого освобождает, тот истинно свободен. Свобода — она не от человеческих пониманий, она от того, что ты с Богом соединяешься. Он тебе и начинает открывать самого Себя.

Знание само по себе, даже о Боге, ничего с нами не делает. Его можно заучить как таблицу умножения, как теорию, но оно не животворит. Если не приходит Дух Святой, то знание — просто слова. Ты как в другой среде находишься, не можешь уловить эти импульсы. Ты их как через стенку слышишь, как звуковой ряд. Об этом, о том можешь рассуждать, но взгляд субъективный, когда человек – мерило всех вещей. Сам себе – древо познания добра и зла. Человек все разложит по полочкам, что есть добро, что есть не добро. Но сущность Иисуса Христа, слово Его как жизнь останется закрытым. А если приходит Дух Святой и наполняет тебя, то тогда Христос начинает говорить слово, которое есть Дух и Жизнь.

«Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.» (Марк 8:35)

Понимание возможно только для новой души, потерянной для мира ради Иисуса Христа и Евангелия.

Мы были сильны своим богатством и мудростью, но мы пришли к Иисусу Христу, и Он открывает нам большее, наполняя нас любовью, которая течет, как реки воды живой. И тогда мы, принимая от Него,  имеем то, что нам не принадлежало. Мы становимся близки друг к другу кровью Иисуса Христа, становимся близки к Иисусу Христу. Мы становимся семьей Божьей, той, которой Бог хочет видеть нас, потому что мы на это родились. А куда мы возрастём, и что Бог приготовил для каждого – это те сокровища, которые в нас откроются. Мы их ещё не знаем. Но если мы двигаемся с Богом, Он откроет их в нас. Это Ему возможно.

Метки:

Автор публикации

Сергей Гущин


член церкви

Другие публикации автора:

    Комментарии

    Добавить комментарий