Вход на сайт

24.03.2015Выступление на МкС | Проповедь

Вы – род избранный, царственное священство

Слово озвучено на Межконфессиональном Собрании 7.02.2015

Уверовав в Бога через Иисуса Христа, мы становимся Его народом и отныне являемся наследниками обетований Божьих. Безусловно, невозможно с первого дня осознать всю их значимость и глубину, но, возрастая возрастом духовным, переходя из веры в веру, мы обнаруживаем в себе потребность постижения обетований Божьих и необходимость того, чтобы они заработали, осуществились непосредственно с нами по нашей вере. То, что мы уверовали, родились свыше и стали частью святого народа Божьего, уже есть осуществление обетования, данного Богом Аврааму: «Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов твоих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Бытие 22:17-18). Вслед за Авраамом обетование перешло к Исааку: «Странствуй по сей земле, и Я буду с тобою, и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа моего и соблюдал, что Мною было заповедано соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» (Бытие 26:3-5). Иаков, получив от Бога имя Израиль, одновременно с тем вошел в обетование, данное Аврааму: «народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих». Народ Израиля по выходу из Египта получает обетование от Бога: «Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исход 19:5-6). И вот уже мы сами, являясь частью свершившимся обетованием Бога Аврааму, как потомки его по вере, как духовный Израиль, принимаем обетования Нового Завета: «Вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы» (1 Петра, 2:9-10). И по вере в Иисуса Христа нет никаких сомнений в том, что Он «кровию Своею искупил нас из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему» (Откр. 5:9-10).

Сегодняшнее видение мира последней церковью в разрезе Апокалипсиса, или книги Откровений, предполагает взгляд на данные обетования через призму последнего времени, через понимание предстоящих апокалиптических событий и своей роли в них.

Земля и все, что на ней, принадлежит Богу, и в конечном итоге Он вернет Себе Свое творение. Результатом будет установление тысячелетнего царства Иисуса Христа и власти Его церкви на земле. И символ, смысл этой власти выражен в словах «цари и священники». Как содержится Царство Небесное на небесах силой Божьей, Его законами, так же, как Бог содержит церковь главою Христом, точно так же будет управляема и земля в период тысячелетнего царства, станет царством Бога, с помощью поставленных на это служителей Божьих, водимых Духом Божьим и способных владеть и управлять. Царством Божьим могут управлять только священники, потому что оно Божье. Они будут реально контролировать процессы, жизнь на земле с того момента, как мир окажется по ту сторону второго пришествия.

Само понятие царства подразумевает самодержавную власть, тоталитарный режим. Режим Христа тоталитарен, там нет места иным исповеданиям, свободе от Божественной правды, от истины. «Кто не со мной, тот против Меня» — слова Христа. А еще это означает власть, переходящую по наследству к нам от Отца через Сына, Иисуса Христа. Сыны и есть наследники. Сказано: «Вы – боги, и сыны Всевышнего все вы.» Царство нашего Господа есть наше царство, и это законно. Бог – наш Отец и господин всего.

Кто же окажется царем и священником Богу в тысячелетнем царстве? Тот, с кем все должное совершится, у кого весь закон Божий уложится в сознании, и весь этот закон исполнится в них, как во Христе. Праведность, конечно, не от закона теперь, но от веры. И в этом нет противоречий. Ведь дух Жизни от Бога рождает в нас веру, в нем проявляется для нас Бог. Мы постигаем духовные законы через веру в Иисуса Христа, воспитываясь Его учением, обрезаясь внутренне ради угождения Богу верой, и обретаем благодать посредством смирения перед Ним. Так совершается в нас весь духовный закон, будучи не упраздненным, но утвержденным через Дух Жизни от Бога, через учение Иисуса Христа, через веру в Единого Бога. И изначально собственно в нас самих формируется царство Божье. Мы учимся отличать добро от зла, но вкушая, теперь уже будучи рожденными свыше, не с древа познания добра и зла, а с Древа Жизни, постигаем хождение верой, ходим во свете, отвергая тьму, ту самую тьму, которая как бы законным образом была неотъемлемой частью нашей собственной души, и вот теперь мы прозрели, мы стали зрячими в Боге, родившем в нас того, кого воспреемлет, подобного Сыну-Первенцу; и рожденный от Него растет и укрепляется, становится сильным, а ветхий, прежний, плотской человек теряет силу и значимость. Бог, открывшийся нам по вере, Его новый мир, формирующийся в нас, и есть то Царство Божье, что «внутрь нас есть». Это и есть наше новое небо и новая земля, не от мира сего, но реальное, существующее Божье Царство. И поскольку оно благоухает в твоей душе, и именно ты сам его созидаешь в сотворчестве со Христом, ты сам и есть в нем царь и священник Бога Всевышнего. И оно, это твое внутреннее, сокровенное Божье Царство есть одновременно и образ Царства Небесного, отразившегося в твоей душе, и образ Божьего Царства, ожидаемого нами по Слову: «Да придет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Царство мира непременно сделается царством Господа нашего Иисуса Христа.

Рожденный в нас от Бога наш духовный человек несет в себе гены священства, священства по чину Мелхиседека, и не может не быть священником Бога Всевышнего, не может не творить дел, которые творит Отец, ибо видит Отца творящего. Ибо имеет перед собой и Первенца, Христа, который есть начальник и совершитель веры. И освящаясь от Него, мы святы, мы Его и род, мы Сыны Всевышнего, мы боги. Уже сегодня. И, обретя это священство, постигнув его законы, механизмы, получив его не только в качестве обетования, но увидев его свершающимся в нас, научившись от Христа созиданию, став участниками домостроительства тайны, сотворцами Христу, Богу, и, как следствие, созидателями Голубицы, ее частью, в виде реальной церкви на земле, мы становимся дееспособными в Господе. И, безусловно, весь этот опыт веры и созидания необходим для установления и утверждения царства правды на земле, которая сделается царством Господа в момент второго пришествия Христа. Мы наследники этой земли, этого мира, как сегодня, в своей реальной жизни, так и в Тысячелетнем Царстве, когда враг рода человеческого не будет иметь силы, когда вся земля, как один человек, будет вразумляема Словом Божьим и содержима страхом Божьим, потому что пришествие Сына человеческого будет, как молния, от востока до запада, явно и неоспоримо, и слишком свежи потрясения, постигшие землю вследствие глобального отступления человечества от Бога, отвержения творением своего Творца, крах всечеловеческой цивилизации.

Итак, мы наследуем Царство Небесное в реальном времени по вере и унаследуем всю эту землю как наследники Бога Всевышнего после второго пришествия Христа, ради обещания, данного Богом Аврааму. Так случилось, что мы наследники обетования, данного отцам. Он клялся и не может отменить Свою клятву, а мы вошли в наследие, и это накладывает определенные обязательства, как-то: созидание своего внутреннего духовного человека в соответствии с образом наследника посредством учения Христова. К сожалению, тысячелетнее царство не наступит прежде, чем произойдут определенные события по всему лицу земли. Никак невозможно отменить семь лет скорбей, три с половиной из которых будут временем великой скорби через приход антихриста и его царствование, как и то, что Дух Святой будет отнят от земли вследствие умножения беззакония и совершенного сгущения тьмы; и то, что совершенно будет низложена сила святого народа. К сожалению, ни мы как церковь, и никто другой не сможет этого избежать. Эти события и их последствия коснутся всех живущих в тот момент на земле. Но тьма не может объять свет. Для нас как для последней церкви имеет особое значение воля о том, чтобы выйти за стан, нося Его поругание. В сегодняшнем секулярном мире, практически уже готовом принять новую религию антихриста, для нас в разрезе взгляда на волю о царственном священстве это означает, имея уже необходимые откровения об истине от Бога и получая новое, расширенное познание на пути, видеть все те грани реальности окружающей действительности, что попирают истину Божью, все те ложные ценности, что формируют общественные взгляды и позволяют твориться всему беспределу и беззаконию в мире, видеть и свидетельствовать об этом, говорить, писать, доносить, петь, кричать, возвещать, — дополняя друг друга, как члены в теле Христовом, каждый в соответствии со своим призванием, свойствами своего сосуда. Это действие суда, и оно происходит и будет происходить вследствие понимания как своего пути в качестве наследника этого мира, этой земли, царственного священства, так и пути сегодняшнего мира в никуда, к своему концу.

Но «суду начаться с Церкви Божьей». Сначала мы сами проходим эти суды. Невозможно достичь совершенства, не отложив образ жизни ветхого человека, не принеся покаяния, не очистившись и не убелившись, не получив оправдание верой независимо от дел, не оставив свое, пренебрегши всем человеческим. Бог есть огонь поядающий. Мы можем лишь свидетельствовать миру о Его суде, быть Его пророками. Земля будет судима, и чаши гнева изольются на землю. Те же суды, что проходим мы как Христовы, есть действие доброй совести в ежедневном предстоянии. Суд Божий для нас, спасаемых, -это не что-то, что будет потом, когда-то, и не то, что случилось с нами однажды. Это ежедневный труд, поиск, забота о духовном, внутренняя борьба с желающим прельстить нас врагом рода человеческого, действующего через плотского нашего ветхого человека, с тем, кому не нужно напоминать, чтобы он жалил нас в пяту, и кого мы, дерзая во Христе, поражаем в голову, ибо такая власть дана детям Божьим. Через эту борьбу, через победу духовного нашего человека в нас проявляется жизнь Христова, Его воскресение. Это восторг, это взятие новых рубежей, это проявление силы и славы Божьей в Его творении – в нас, совершаемых по образу и подобию Его к призванию и предопределению как царей и священников.

Итак, как суду начаться с Церкви Божьей, так и Царство Божье начинается с церкви Божьей. Христос сказал Петру: «Создам на тебе церковь, и врата ада не одолеют ее». Церковь – Его детище, и оно благословляется как чистое, непорочное, совершенное. В ней действует Дух Божий, законы спасения, она глаза и уши для спасаемых членов тела. Она рождает нас, а мы – ее. Происходит таинственный процесс созидания, домостроительство тайны Божьей. Церковь на земле – это образ золотого тысячелетия, когда сатана будет связан и лишен силы, как сегодня он связан в церкви исповеданием Иисуса Христа. Мы сами своей верой связываем его, воспитывая свои чувства и меняя свои приоритеты, отдавая первородство своему духовному человеку и назидая себя словом Евангелия. Царство не может разделиться само в себе, иначе оно не устоит. Поэтому с нами должна совершиться всякая правда, и Царство Божье – распространиться повсюду, созидаясь внутри нас и созидая нас, и вместе с тем созидая всю жизнь вокруг нас, являя неразделившееся в себе Царство Божье. «Не бойся, малое стадо, Бог благоволил дать вам царство». Творению Божьему предопределено принять царство, отразив в себе совершенство Отца Небесного. Никто не может сам собой заявить о правах на Царство, имея в виду и понимание себя как царя и священника, и восприятие обетования принять в наследство землю. Это возможно только путем откровений Божьих, рождающих ясную и цельную картину. Небесное становится очевидным и уже не может померкнуть. Служение во святилище не прекращается, и Дух Божий действует непрестанно. Царство неизбежно распространяется вокруг: это и собственная спасенная душа, и семья, и церковь, — все попадает под его действие.

Вообще воцариться на земле можно лишь после того, как будет побежден враг. По большому счету, для всего человечества, в совокупности сведущего и несведущего, это враг рода человеческого, Сатана, в последнее время пришедший как антихрист, ставленник каббалы, столь ожидаемый Машиах. Сей коварный враг, полагая, что все просчитал и предусмотрел, планируя царствовать тысячу лет, не смог учесть, что его погубят собственные методы. Тысячелетнего правления каббалы не состоится, положение вещей выйдет из-под контроля, в результате чего враг будет повержен собственной несостоятельностью. Зло, порождаемое тысячелетиями отвержения творением своего Творца, истребит само себя. До того самого момента, как мир окажется по ту сторону второго пришествия, будет нарастать общемировой, общечеловеческий кризис, и не будет сфер жизни на всей планете Земля, где этот кризис не проявился бы, не пустил свои разрушительные корни. Будет рушиться глобальная мировая экономика, нарастать политический кризис; военные действия и природные катаклизмы, уносящие миллионы жизней, будут множиться в пугающих пропорциях в масштабах всего мира. Во всем этом нарастающем хаосе невозможно будет найти правых и виноватых, и все попытки найти выход приведут к еще большему усугублению событий. Человеческая цивилизация, как гангрена, будет уничтожать свой собственный организм – человечество, которое будет метаться в смертельной агонии, как слепой раненый зверь, раня себя все больше и сильнее, неся все более существенные потери, нанося одну смертельную рану за другой. Нам позволяет судить об этом книга Откровений – Апокалипсис. Чаши гнева будут излиты на землю. В конечном итоге земля будет пожата, человечество – принесено в жертву. «И потекла кровь даже до узд конских». В результате этих неотвратимых событий две трети человечества погибнут, оставшиеся же в живых обнаружат себя по ту сторону второго пришествия Иисуса Христа. Те потрясения, которые предстоит пережить многострадальному человечеству, заставят его не то чтобы переосмыслить, пересмотреть свои ценности, — нет, оно по факту встанет перед необходимостью вообще хоть что-то осознать. И ему не останется ничего иного, как принять то новое, что ему будет предложено. Оно вдруг обнаружит себя в абсолютно ином мире, и этот мир будет миром тысячелетнего царства Иисуса Христа и Его церкви. Тут хочется привести сравнение, и оно заключается в том, что процессы, происходящие в человечестве, очень схожи с происходящим в душе отдельно взятого человека. Ведь всякий из нас уверовал, осознав всю безысходность своего положения в этом неприветливом, неласковом мире, всю бессмысленность своего существования, кризис личности, а, возможно, и крах всей своей жизни и системы ценностей. Кризис сознания, потребность осмысленного движения на пути, удовлетворяющем поиску вознуждавшейся, томящейся, страждущей души, — именно этот поиск сделал возможным появление Божественного света в нашей судьбе. Сами не зная того, наши души томились в ожидании своего Спасителя, Освободителя, Господина своего сердца. Через страдания и потрясения, пережитые нами, мы оказались способными принять Бога в лице Иисуса Христа, смириться под Его крепкую руку, подчиниться Его законам, и – о чудо – обнаружить Царство Божье внутри нас, ощутить себя новым творением, свободным от законов греха и смерти, вдохнуть пьянящий воздух Царства Небесного, познать братство святого народа Божьего, получить дары Духа Святого, уразуметь все превосходящую любовь Божью.

Итак, Царство Божье на земле наступит через потрясения. Тогда и встанет священство, наследие Божье, принадлежащее Церкви Первенцев, Первенцы Богу из живущих на земле, из христиан – евреев и не евреев, остаток Израиля, для того, чтобы содержать обескровленное и теперь уже покорное человечество. Тысячелетнее Царство – период правления Бога и Христа в лице Церкви, народа Божьего. Как сегодня законы и механизмы Духа Божьего работают в церкви, подобным же образом и все общество по ту сторону второго пришествия подчинится им.

P. S. Тысячелетнее царство – это гармоничное окончание существования земли, замкнувшийся круг. Человечество само никак не могло бы этого достичь, поскольку отвергло Бога, и произошла эволюция духа и развитие цивилизации в развитии этого духа, что и привело к ее концу. Тысячелетнее царство как финал — это торжество правды Божьей ради клятвы Бога, которой Он клялся Аврааму. Тысячу лет священство будет сдерживать и пасти народы жезлом правды Божьей, назидая их Словом Божьим и опытом предыдущих поколений в Господе, переживших кончину века. Однако, по Слову Откровения, к концу тысячи лет на короткое время будет выпущен Сатана, чтобы обольщать народы. Прельщенные народы соберутся на брань и окружат святой город. И сойдет огонь с неба, и пожрет их, являя справедливость и силу Бога Живого. Но это уже тема для другой проповеди.

Метки: , , , , ,

Автор публикации

Ирина Веремеева


член церкви

Другие публикации автора:

Комментарии

Добавить комментарий