Вход на сайт

10.03.2014Выступление на МкС

Об эволюции Церкви Божьей

Слово озвучено на Межконфессиональном Собрании 01.03.2014

Предлагаю вниманию собрания проповедь «Об эволюции Церкви Божьей». Она является стратегическим ориентиром для возможных действий МкС в последующем служении, потому что будут периоды, участки пути в нашем служение, когда выходя «за стан» необходимо делать работу, обращённую в достижение свидетельства суда Божьего для земли, что является частью эволюционного процесса для Церкви. Впрочем, есть особенность. Происходящее надо понимать, как развивающееся во времени. Для дальнейшего осознания и продвижения в миссии служения последнего времени, надо ревновать, чтобы не оказаться стоящими на месте. Поэтому всё, что происходило до настоящего времени, в наработке тех материалов и осознание нашего продвижения в миссии служения последнего времени — эффективно и лично мне очень нравиться. Но, в части донесения свидетельств познания воли Божьей, которую Он открыл нам, на арену Мира, даже удовлетворительной назвать нельзя. Наверно ещё рано, но надо ревновать, чтобы не оказаться стоящими на месте.

Об эволюции Церкви Божьей.

 Известно, что человек существо общественное, и не потому что, объединяясь людям приятно разделять радость общения, или объединяясь легче выстоять в испытаниях. Эти и другие влечения, или разумные решения могут иметь значение в том числе. Но есть более глубинные причины действия силы, ставящей людей в положение считаться с общностью поступаясь личным.

В нас заложено два начала исходящие от Создателя. Каждая душа несёт в себе «ген общего», то есть ген отвечающий за то, что бы быть частью целого, в стремлении приносить ему пользу, и «ген личного». Через ген общего или целого, мы нуждаемся в едином, общем для всех и устремляемся к единству, а через ген личного, каждый из нас автономен, свободен ото всех и не нуждается ни в ком. Поэтому наша потребность в общение с себе подобными по причине в нас «гена общего» носит характер притяжения непреодолимой силы.

Мы заложники этих двух начал. И это хорошо! Зов или требование одного и другого исполняют свои свойства, и мы, оставаясь личностями, влечёмся к соединению с Творцом. Но поскольку здесь на земле мы находимся в смертном теле, действие гена общего затемнено, слабо различимо и властно вытесняется плотью. На дух человек выйти не может, а голова, то есть сознание, всё путает, смешивает, подменяет одно другим, впадает в крайности. И тем не менее, существование человечества в реальной жизни показывает, что без общности нет отдельного, а из отдельных состоит это общее — социум. И как невозможно обойтись без общества, так невозможно познав Бога обойтись без Церкви.

Бог, благословляя Адама и Еву на продолжение рода человеческого, вложил в них идущее в вечность начало – единство с Собой. Этот наследственный фактор, остался в силе и после падения первых людей и вступившей в свои права смерти. Проклятье земли не отменило замысла Создателя и продолжилось через план возвращения творения в Свою обитель. Вся Вселенная, все царства Земли существовали лишь для того, что бы незримо учувствовать в создание Церкви. Потребность в Ней выражается в необходимости единства с Богом, а это есть исполнение зова наследственных свойств и удовлетворение их, и уходит в вечность, облекаясь богатствами Небесного Иерусалима, описанного в Откровение Иоанна. «И будет Бог всё во всём». Все сапфиры, ордоликсы и прочие каменья… Это образ богатства, и различного содержаний для творения Божьего в жизни вечной.

Всё завершается судом над Миром и небесным браком между Христом и Его Церковью. Но прежде должны пройти эволюционные этапы подготовки становления и создания Церкви в существующем мире.

В истоках человеческой истории и первородного греха, Бог начинает осуществление своего плана, сказав: «и вражду положу между тобою и женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».Идея семени, которое есть Христос в нас и которое в дальнейшем воплощается через Авраама и пришествие Христа, есть эволюция создания Церкви.

Идея рождения Церкви развёртывается с первых страниц Библии. Появление предпосылок для создания Церкви в образах: искупительной жертвы, воскресение Христа. Жертва Авеля, которую благословил Господь, за тысячи лет до прихода Христа была прообразом смерти и пролития крови невиновного за виновных. Во времена Потопа, линия домостроительства тайны Божьей сохраняется в лице Ноя и его сыновей. По прошествии времени Бог выбрал себе мужа, Авраама со свойством сердца, которое позволяет сверх надежды верить с надеждою, и план искупления через обетование семени укрепляется и обретает ясность.

Через благословения Авраама, Исаака и Иакова происходит собственный народ Бога, во исполнение Воли «домостроительства тайны» сокрытой от начала творения Вселенной.Размножаясь и сливаясь воедино через испытания в Египте и последующий Исход, народ обретает призвание.

У горы Синай Бог заключает завет со Своим народом и говорит им следующее: «Итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет мой, то будете Моим уделом из всех народов: ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым». Здесь проявилась линия осуществления возвращения к Богу Его творения. «…ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников…» Внимание Его — вся земля, но посредством освящения части, то есть Своего народа, явить Своё призвание для всей земли, стать благословением всем народам земли. Именно это Бог обещал Аврааму, говоря: «В тебе благословиться все народы». То же самое он повторял Исааку, а затем Иакову.

Израиль не осуществил возложенного на него, закон же дан по причине преступлений до времени пришествия семени. Это вынужденная мера вследствие неспособности Израиля соответствовать своему призванию. И по этому Моисею был дан образ скинии, даны чертежи скинии, священство Аароново, служение левитов, как детоводительство ко Христу.

Пришла полнота времени и Христос своей жертвой умилостивил Сущего, искупил человечество. Уходя Он оставляет Духа Святого. Начинается новая эра. Но эта эра не Христа, а эра Духа Святого. Благая весть о спасение Иисусом Христом подхвачена учениками, родилась Церковь.

Вследствие создания Церкви Бог сделал возможным для наследственных свойств, тех самых ген, которые ответственны за целое, за единство с Богом и за индивидуальность, соединив их в гармоническое целое, покрыв Духом Святым, делая из многих одно. И совершено это Духом Божьим через Церковь, Тело Христово, голова которому Он Сам.

Но устоять единократным прикосновением к Духу нельзя, нужно постоянство. Чтобы это стало возможно, Апостолами составлено, структурировано, систематизировано учение. И только верою прибывая, растворяясь в этом учение, возрастая возрастом Христовым, являя познание, возможно удержаться в единопоклонение Богу. Для кого это возможно? Только для остатка, как и во времена Ветхого Завета, хотя Господь сделал всё от него зависящее. Мир изменился, но благодати не принял предназначенной для примирения с Богом, а показал свою любовь ко греху и преступлению.

Благая весть спасения Иисусом Христом раскрыта. Новый Завет Бога с человечеством состоялся. Продвижение Евангелия по Земле началось. То есть учение Иисуса Христа, Его подвига под идеей благовествования спасения в дальнейшем покрывает Землю.

Но уже в 3-4 веках христианство было умерщвлено, переведено в иное состояние, уподоблено служению Ааронова священства и это шаг назад. И поэтому, когда Лютер в 15 веке возвращает нас к Новому Завету, это не есть эволюция Церкви, это реанимация того, что уже имела Церковь, но было умерщвлено. И вот, уже две тысячи лет, как человечество живёт в эре свидетельства Духа Святого.

Господь прежде Голгофы говорил ученикам о важности Духа Святого. «Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; а также и вы будете свидетельствовать…» «…лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде…» И ещё: «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам». То есть будет свидетельствовать, а свидетельство сие принятое и растворённое нами, мы верующие в Него исполненные Духом Святым и Правдой Его, несём в мир.

Но, свидетельство Божие, может меняться в зависимости от возвещаемой сущности, как воли исходящей от Сущего.

Эпоха Духа Святого, как Его свидетельство о Себе, закончилась. И Мир сейчас находиться в переходном состоянии в новую эпоху, весь период времени, вплоть до второго пришествия, это есть, эволюционный гребень волны погружающий всё человечество в положение нового состояния, это можно назвать: кризисом, вакуумом, цивилизационным тупиком, но во всех этих событиях надо видеть эволюцию становления Церкви. Бог, совершая с человечеством такое, исполняет своё предопределение о Церкви, Он выплавляет Её в этом котле, как чистое золото.

Под эволюцией принято понимать медленные, постепенные изменения в отличие от революции, но эволюционное движение на активном участке развития может нести революционный характер изменений. И в нашем случае, эволюционно важный этап для христианства – переход в исповедание веры, приоритета проповеди благовествования спасения Иисусом Христом, на приоритет осуществления служения маслин – революционен. Что означает принятие и осознание Церковью, распространение суда Божьего осквернённой Земле и живущим на ней, за беззакония творимые ими.

Две тысячи лет, как движение созидания Церкви замедлилось. Но Мир активно набирал полноту мерзости запустения для излияния гнева Божьего, для истребления данного человеческого правления. И он набрал полноту, и потому его истребление – есть воля созидания полноты Церкви и это вселенский процесс.

Аминь.

 

Вселенский процесс падения мира, есть возвышение Церкви.

Весь путь человечества – нисходящий. В процессе этого пути происходит возвышение Церкви и путь этот, есть путь восходящий.

shema

Истребление человеческого правления – есть путь возвышения Церкви.

 

 

Автор публикации

Анатолий Шаклеин


пастор

Другие публикации автора:

Комментарии

Добавить комментарий