Без названия
Выдержка из слова пресвитера церкви Анатолия Шаклеина на 18-ой рабочей встрече по целям МкС 6.07.2013
Данное слово сказано в продолжение темы «КОНЦЕПЦИЯ. Крах цивилизации предопределённый откровением Иисуса Христа»
Применение критерия веры к верующим в современном секулярном мире не совсем правильно, а правильно то, что свойственно для всех людей – это убеждения.
Убеждения не есть критерий истинности, но убеждения есть стержень зрелого мировоззрения. Впрочем, убеждения являются основанием всякого мировоззрения. Именно они являются совокупным итогом пристрастий и заблуждений людей. Но созданию убеждений предшествует некоторый период сомнений и размышлений. Так новые убеждения приходят на смену прежним.
Если есть воля Божья на то, чтобы внести в сложившиеся человеческие убеждения сомнение и страх, то это надо делать, насаждая идею, противоположную ожидаемой секуляризованным христианством. Чтобы сломать приспособленческий дух современного христианства, надо вносить идею, полагающую явное разделение между целями служения Кесарю и целями служения Богу. Ибо христианство потеряло понимание «что есть что?», самозабвенно выполняя заказ светской власти.
Понимание эволюционных процессов, происходящих с Церковью, поставило нас как часть Её в особое положение в сравнении с христианским миром. Мы вынуждены искать возможности выхода на христианские церкви и, в конечном счёте, на весь мир для освидетельствования производимого Богом.
Получив множество основательных свидетельств в преддверии важных глобальных процессов вовлечения всего человечества в цивилизационный тупик, мы продолжаем Межконфессиональные Собрания, относясь к ним как залогу дальнейшего успешного движения вперёд. Но для этого недостаточно того, что мы сделали и делаем сейчас. Требуются особые изыскания. Часть таковых я предложу собранию.
Надвигающиеся угрозы для всей Земли сделают реально осуществляющимися пророчества Иоанна, называемые Апокалипсисом, а именно: суд над блудницей, воцарение антихриста с последующим разоблачением и крушение Вавилона, то есть существующей цивилизации.
Для успешного продвижения в направлении суда над человечеством надо понять некоторые основополагающие ёмкие смыслы, что может избавить нас от многих ненужных намерений и действий, и быть зрячими и видеть, что надо делать, чтобы надеяться на успешность в своих действованиях.
Чтобы понимать пророков и к чему относить то или иное слово пророчества, надо понимать общий план Творца – Домостроительство тайны Божьей как проекта созидания вечности, созидания Скинии Бога с человеками.
Надо понимать, что в этом Плане – всё, чему надлежало произойти в создании Вселенской Церкви, оканчивается яростным огнём суда, Гневом Сущего, финал которого — явление Господа всему гибнущему миру.
Надо понимать, что последующее за этим Тысячелетнее царство – это всего лишь эпилог, Пасха, Вечеря Господня. Это исполнение клятвенного слова Бога: «…Я восстановлю скинию Давидову падшую…», а также гармоническое целостное завершение существования Земли и окончание части плана «Домостроительства тайны». И сколь бы грандиозной ни была переплавка Земли в сбрасывании с себя человеческой цивилизации, ничего нового для познавших истину на земле не произойдёт.
Чрезмерная идеализация Тысячелетнего Царства происходит от недопознанности полноты завершения замысла Творца относительно своего творения.
События последнего времени как суда над миром не содержат в себе доминирующей радости обновления Земли, а всего лишь содержат в себе свидетельство Правды Божьей, к коей относится и тысячелетнее Царство Христа. А уже затем — последующая радость созидания Небесного Иерусалима.
Бесполезно также надеяться на совместные действия с другими церквями. Те, кому дано, узнают нас по голосу, по действию Слова, которое есть осуществление служения последнего времени. А полезно понять и принять разъяснение о «параллельности движения церквей до второго пришествия».
В мысли о параллельности есть две идеи, имеющие силу влиять на получившего веденье:
— одна созидает возможность служения единопоклонения как истинного пребывания в учении Христа.
— другая — снимает обольщение о возможности единства церквей и даёт свободу служить тем, что дарует нам Бог.
Под темой «параллельность движения» надо понимать ответ на мучающий всех вопрос о единопоклонении, о единстве Церкви. Этот вопрос зависает для всякого думающего христианина, потому что Евангельское Слово говорит: «…все мы придём к единству веры и познания». А реальность всего времени существования христианства показывает обратное. Этот вопрос присутствует априори, независимо от того, задаётся человек им сознательно или нет.
Параллельность движения церквей — это не проповедь. Под проповедью принято понимать волю Божью, а это — не воля Божья, а констатация факта, объяснение причины, по которой не совершается единство верующих во Христа. Обоснование и разъяснение о «параллельности» заполняют пробел в познании этого вопроса.
Итак, со следующего собрания я начинаю аналитический разбор книги Апокалипсиса, надеюсь, что с окончанием этого проекта мне удастся раскрыть много не до конца осмысленных и осознанных свидетельств последнего времени, сузить или обозначить границы отдельных важных событий, предложенных Откровением для нашего понимания.
Я надеюсь, что по окончании этого проекта мы, то есть МкС, войдём в активную фазу своего служения. Для этого потребуется консолидированное наступление, используя интернет как средство, позволяющее одновременно достигать многих «агентов», противостоящих нашему замыслу. Усилия в этом направлении непременно дадут необходимый результат, если мы пойдём на это с верой.
Ваши действия в Израиле показали, что желаемый результат достижим. Неминуемо нащупываются нужные соприкосновения, выстраиваются связи, находятся люди, и дело продвигается. Не принципиально то, что, возможно, вы ожидали большего. Важно, что преодолеваются такие преграды, о которых не предполагаем, а если и предположить, то преодолеть это кажется невозможным. Но силен Бог!
То же самое было и у нас с альтернативной службой. Была проведена разведка боем, и когда она была доведена до логического конца, мы отступили.
Что я понимаю под активной фазой действий МкС?
Начало её – это акция со Словом об изменении воли Божьей относительно служения Церкви в последнее время, когда благовествование спасения сменяется служением суда и ярости огня Божьего как неотвратимой и наступающей Воли для погибающего мира.
<…>
Хотелось бы ещё сказать кратко о важном для меня, но пока не имеющем значения для МкС.
Время от времени я получаю из разных источников информацию о неизбежности смены демократического устройства общества. То в беседах Познера, то на канале РБК в цикле передач «Система ценностей» с Прохоровой. Тут прочитал в энциклопедическом словаре, что в сочинении Платона «Государство» развита теория «как приходит демократия к своему концу». Не читал, но надо. А после последнего собрания МКС Слава Михайлов прислал по электронной почте статью (видимо, из «Комсомолки») «Ротшильды и Рокфеллеры – застрельщики мировой антилиберальной революции». В конце её говорится: «По мере обострения кризиса нас ждет очень много сюрпризов. Совершенно ясно, что в мировой экономике набирает силу антилиберальный курс. Начатая Рейганом и Тэтчер эпоха неолиберальной контрреволюции 1980-2010 годов закончилась». Как вы думаете, к чему отнести подобные соображения? Что должно произойти, и что должно придти на смену либерализму и демократии? Автор не отвечает на этот вопрос.
А я вновь повторюсь. С 12-13 веков началось сознательное движение от сакрального мировоззрения к секулярному. В 15-16 веках идея гуманизации была выявлена как важнейший фактор в становлении Европейской цивилизации. 20 век и, тем более, начало 21 — гуманистическое мировоззрение привело к тотальной, сквозной секуляризации.
Раскрытие потенциала человеческого духа, человеческого гения сегодня не мыслится вне секулярного, то есть, светского мышления. Но моя обязанность как человека Церкви вновь говорить, что Машиах придёт не с секулярной идеей, а с сакральной. Идея светских ценностей для того и насаждена служителями Люцифера, для того каббалисты и создавали масонские учреждения, чтобы задавать нужное направление и придавать ускорение как бы созидательным процессам. Что по итогам означенного прогресса поставит человечество в конце пути в тупиковое положение. Апофеоз секулярной идеи – это хаос. И благодаря хаосу на смену ей будет предложена сакральная идея от Каббалы. И человечество с радостью примет это.
Но с высоты Божественного взгляда апофеоз человеческого правления – это воцарение ставленника Люцифера, противника Бога, и его крах, его поражение вместе с человечеством.
Это трудно осознать (в части того, что это тотальное насаждение оккультного каббалистического мировоззрения), но раньше или позже мы увидим, что это так.
Со следующего собрания я перехожу на аналитический разбор Слова Откровения. Это вселяет надежду на то, что к концу разбора вмешательство Откровений Христа внесёт ясность относительно последующих действий МКС и даст силы нам достойно нести дальнейшее служение.
Аминь.
Добавить комментарий